Задорин И.

Организатор и руководитель Исследовательской группы ЦИРКОН с 1989 г.

Родился 6 ноября 1958 г. в г. Елец Липецкой области. Русский.

Окончил факультет управления и прикладной математики МФТИ (1982) и аспирантуру Института социологии РАН (1991, специальность "социально-политические процессы и управление".

С 1982 г. работал в НИИ "Полюс" на должности инженера, затем ведущего инженера.

В 1989 г., обучаясь в аспирантуре, организовал Исследовательскую группу ЦИРКОН (Центр интеллектуальных ресурсов и кооперации в области общественных наук, специализирующуюся на социологических исследованиях и политическом консультировании.

В 1992 г. стал одним из учредителей журнала "Вопросы социологии", на базе которого в дальнейшем сформировалось издательство "Socio-Logos" (издательское поддразделение "Фирмы "Адапт" ).

В 1992-1996гг. - директор Фирмы "Адапт" (ЦИРКОН).

В конце 1996 года перешел на государственную службу. В течение трех лет (1997-1999гг.) работал начальником отдела изучения общественного мнения Управления Президента РФ по связям с общественностью. В то же время оставался научным руководителем Исследовательской группы ЦИРКОН. С февраля 2000 г. вновь генеральный директор "Фирмы "Адапт" (ЦИРКОН). Является экспертом ряда ведущих аналитических центров.

Проекты и публикации И.Задорина:

Наиболее крупные исследовательские проекты:

"Образ народного депутата в сознании избирателей г. Москвы" - 1989-1990гг.

"Россия: перспективы процесса трансформации" (экспертный сценарно-прогностический мониторинг) -1991-1997гг. (первоначально - совместно с Институтом социологии РАН)

"Население и инвестиции" - 1992 г.

"Образ народного депутата - 92" - 1992-1993гг.

"Инвестиционное поведение населения: мотивы, стратегии, стимулы" - 1994-1995гг.

"Политпрогноз. Электоральные ожидания россиян" - 1995-1996гг.

"Инвестиции в России: сценарное прогнозирование" - 1996 г.

"Образ Минтопэнерго РФ в сознании различных целевых групп" - 1997 г.

"Финансовый всеобуч россиян" (исследования, консалтинг и PR) - 1998 г.

"Роль субъективного фактора в становлении и развитии местного самоуправления в Российской Федерации" - 1999 г.

"Влияние СМИ на электоральное поведение россиян" - 1999 г.

"Мониторинг финансовой активности населения России" - 2000-2001гг.

Разработка методики оценки эффективности образовательных программ - 2000-2001гг.

Социологическое и аналитическое обеспечение принятия решений по важнейшим направлениям политических и экономических реформ в России (серия аналитических материалов для Фонда Эффективной Политики и Администрации Президента РФ), 2000-2001гг.

Наиболее крупные издательские проекты:

Сборник "Демократические институты в СССР. Проблемы и методы исследования" - 1991;

Журнал (альманах) "Вопросы социологии" - 1992-1998 (8 выпусков, в двух - выпускающий редактор);

Книги П.Бурдье "Социология политики" и "Начала" и П.Шампаня "Делать мнение" (при поддержке МИД Франции) - 1994-1997;

Сборник "СМИ и политика в России" - 2000.

Свыше 40 научных и научно-популярных публикаций (без учета отчетов по заказным НИР), в т.ч. "Структура личностного образа народного депутата в сознании избирателей г.Москвы" (в соавторстве с Ю.Качановым в сб. "Демократические институты в СССР...", 1991), "Экспертный сценарно-прогностический мониторинг: методологические основания, методика и организационная схема",("Вопросы социологии", вып. 5, 1994), "Сравнительный анализ качества прогнозирования итогов выборов" (препринт ЦИРКОН, 1996), "СМИ и массовое политическое сознание: взаимовлияние и взаимозависимость" (в соавт., М., Московский Центр Карнеги, 1999),"Массовый протест в России: влияние экономических факторов" (в соавт., "Полития", 1999, вып. 4), "Средства массовой информации и электоральное поведение россиян" (М., Московский Центр Карнеги, 2000), "Избиратели Путина: один год после победы" (препринт ЦИРКОН, 2001), "Динамика финансовой активности населения России в 1995-2001гг." (в соавт., "Эксклюзивный маркетинг", №3, 2001).

"Горячая книга"
© Издательство "Европа", 2005-2006 Rambler's Top100 Rambler's Top100 Яндекс цитирования